Работаем в Екатеринбурге и области 24/7
Бесплатный вызов мастера по Екб
Работаем 24/7 с 2011 года 

О том, как оно устроено...

О том, как оно устроено...
В любой структуре, организации, конторе или предприятии есть определенное количество составных элементов - сотрудников, выполняющих различные функции.


Сотрудников может быть много, может быть мало, в разных случаях это может быть хорошо и может быть плохо. Скажем, в больнице - это хорошо, ведь чем больше врачей, медсестер, санитаров и т.п. тем больше, быстрее и качественнее работает вся организация. К сожалению, в сфере ЖКХ данный принцип иначе. Объясним на конкретном примере. Недавно сделали работу - перенос стояка отопления и установка радиатора на новое место.


Клиент изначально обратился к нам, мы сделали осмотр, оценили работы - вышло на 6500р. Все было готово, осталось только договориться на временный слив воды из стояка. Т.к. по правилам данные манипуляции совершают только с разрешения ЖЭУ, наш клиент отправился на переговоры. И вот тут-то он столкнулся со всеми кругами бюрократического ада, лично познакомился со всеми винтиками, работающими на благо существования его дома. От одного бригадира его отправили к другому, от одного инженера - к третьему. Результат оказался весьма интересным - нельзя просто так взять и слить воду из стояка.


Всю работу должны выполнять сантехники управляющей компании и никто другой. Почему? А потому что. И ограничения на выбор исполнителя, существует еще ряд необходимых бумаг, получение которых, естественно, платное, без которых никак нельзя. Проведя часы у многочисленных инженеров, бригадиров и бухгалтеров, наш клиент получил калькуляцию - аж 25000 тысяч рублей за перенос стояка, установку радиатора и кучу различных чертежей и проектов. Данная сумма является настолько астрономической по отношению к реальной стоимости работ, что это уже просто смешно...


Спустя месяц бесконечных препираний с управляющей компанией, наконец-то был найден выход - соседи поделились телефончиком местного сантехника, который за скромное вознаграждение, согласился слить стояк отопления без ведома своего начальства. В назначенный день, спустя полтора месяца после осмотра, мы выполнили заказ, чему очень рады.


Отчего появились эти самые 25000 - ответ в начале нашего рассказа. Каждый инженер, каждый бригадир и каждый бухгалтер получает свою ежемесячную зарплату. И эти деньги должны откуда-то браться, И появляются они из нашего с вами кармана. Чем больше в структуре вспомогательных элементов и инстанций, тем дороже стоимость их услуг. Очень грустно, что иногда перед потребителем просто нет выбора, нет нужного номера телефона и приходится либо соглашаться на имеющиеся условия, платить эти, прости господи, 25000 или же вообще отказываться от идеи ремонта.


Морали на сей раз не будет, все вышесказанное было написано скорее для ознакомления...