Содержание:
Привет всем, кто желает сэкономить. В этой информативной статье речь пойдет о самостоятельной установке стиральной машины.
Да, кстати, а вы в курсе, что устанавливая стиралку сами, вы автоматом лишаетесь гарантии? Если вы читали до конца заводскую инструкцию, то наверно нашли строчки, которые гласят примерно следующее - монтаж стиральной машины должен производиться специализированной монтажной организацией.
Я просто предупреждаю, конечно не всегда, когда возникает гарантийный случай, дилерская компания ссылается на этот факт, лишь бы не тратить свои средства на выполнение обязательств. Но на моей памяти 4 таких случая имели место быть.
В продажах есть и другие. Определить качество можно по весу - лучший тот, что тяжелее. Заклинаю Вас, не экономьте 100 рублей. Купите чуть подороже. Экономия должна быть рациональной.
Но у всех кранов таких типов проблема одна - через некоторое время они перестают хорошо работать, если их не прокручивать раз в 2 месяца (вообще по идее, необходимо перекрывать каждый раз машину после стирки).
Накручиваем кран на наружную резьбу тройника. Тянуть не нужно, если кран уперся и Вы закрутили на 3 - 5 оборотов, то можно и так оставить - этой затяжки вполне хватит.
Обтачиваем край трубы - снимаем фаску (внешний угол под 45 градусов) болгаркой или напильником. При работе с болгаркой обязательно наденьте защитные очки. Обычные солнцезащитные или очки корректирующие зрение тоже подойдут (тем, кто носит можно не переживать на этот счет).
Затем удаляем все заусенцы на расплавленном пластике обычным ножом.
Разрезаем полипропиленовую трубу в месте установки тройника с краном ножницами, подкладываем вниз тряпку побольше.
Для того, чтобы вода быстрее сбежала - откройте холодную воду на всех кранах. Вода намного быстрее сольется.
Когда вода сольется, вырежьте лишний кусочек трубы (можно просто приставить и отметить, а можно и рулеткой измерить).
Сваривать трубы с капающей водой не стоит - потечет.
Вот, что в итоге получилось...
В этом видео показано как это сделать, главное правило - не крутите паяльник при насаживании, и не держите больше 5 секунд. Работы проводить в простых перчатках ( перчатки спасут от ожога, если вдруг при сварке пойдет что - то не так )
Находим на задней стенке стиральной машины транспортировочные болты (здесь вам может помочь заводская инструкция) и выкручиваем их (крутим против часовой стрелки).
Когда вы выкрутите болт, то необходимо немного его расшатать и потянуть на себя. Только не выкручивайте до конца (Вы должны почувствовать упор), потому что во внутрь машинки может упасть пластиковый ограничитель, который виден на фото.
Если он упал во внутрь - нужно снять заднюю стенку и достать обязательно.
Если уровня нет, то выкручиваем необходимые ножки (если нет ключа, то можно, к примеру, сорвать ножку газовым ключом, а затем выкручивать уже рукой).
Мега совет - если пол деревянный и не устойчивый (гнилой), то нужно подложить под машинку лист толстой фанеры.
Фанеру, естественно, необходимо прикрутить к полу шурупами
Включаем стиральную машину и ставим на самый быстрый режим стирки. Когда машина заполнится, то можно не дожидаться конца цикла стирки, а просто выключить ее - сначала с кнопки, а затем выдернуть вилку из розетки.
Через 5-10 минут включить и поставить на режим откачки, для того, чтобы проверить соединения канализации.
P.S.
Желаю Вам, здоровья, всех благ и семейного счастья!
Отличная статья ! Автор молодец !!!
Чувак ты крут
Мы всегда говорили: «Наша главная реклама — довольные клиенты». А теперь, когда отзывов стало столько, что их можно читать как хорошую книжку перед сном — решили рассказать об этом официально.
Спасибо всем, кто оставляет отзывы на Яндексе, в 2ГИС, на нашем сайте и просто говорит тёплое слово мастеру после завершённой работы.
Нам важна каждая ваша оценка — будь то «всё супер» или «тут можно чуть лучше». Это помогает нам становиться крепче, точнее и ещё надёжнее.
Кстати, мы не просто читаем отзывы — мы реагируем.
✔️ Где-то усилили контроль качества.
✔️ Где-то поменяли формат консультаций.
✔️ А где-то — просто порадовались, что работаем не зря.
Пишите, звоните, оставляйте обратную связь — мы на связи круглосуточно.
Слово клиента для нас — главный ориентир!
Анна начала звонить по всем номерам, пытаясь найти мастера для исправления ситуации, и случайно позвонила нам. Сначала она высказала претензии, полагая, что это наш сотрудник был у неё. Администратор Стэлла оперативно проверила базу и выяснила, что Анна обращалась к другому специалисту. Мы не работаем с мастером Сергеем, а её заявку ранее отклонили из-за занятости.
Сергей полностью проигнорировал просьбы Анны исправить недочёты, заблокировав её номер. Мы же решили помочь клиентке и переделали работу, качественно устранив все ошибки. Выбирайте честность и профессионализм — выбирайте «Мастеровой»!
Мы рады сообщить, что за последний месяц мы получили много новых и положительных отзывов о нашей работе. Ваши положительные оценки вдохновляют нас на новые достижения!
Многие из клиентов отметили клиентоориентированность, высокое качество и невысокие цены на услуги .
Руководство также внимательно изучает конструктивную критику и работаем над улучшением наших услуг, если есть претензии.
Спасибо, что выбираете нас!Мы рады поделиться с вами отличной новостью! Один из наших постоянных клиентов оставил теплый отзыв на сайте Фламп.ру о работе наших мастеров, которые помогли с ремонтом и обслуживанием дома его родителей.
Клиент отметил высокий уровень профессионализма и качество услуг, которые мы предоставляем. Наши мастера не только заменили розетки и смесители, повесили картины и установили фильтры, но и сделали все это с индивидуальным подходом, учитывая особенности пожилых людей. Клиент также поблагодарил нас за удобство оплаты и прозрачность в оформлении документов – все акты и чеки высылаются удаленно, а родителям подробно объясняется каждая выполненная работа.
Мы гордимся тем, что наша работа помогает улучшить качество жизни наших клиентов и их близких. Такой отзыв подтверждает, что мы на верном пути, и вдохновляет нас продолжать стремиться к высокому уровню обслуживания и заботы о каждом клиенте.
Благодарим всех наших клиентов за доверие и теплые слова! Если у вас или ваших близких возникнут домашние проблемы, мы всегда готовы прийти на помощь и обеспечить качественное решение.
С уважением, Мастеровой.