История эта произошла с любимым питомцем наших клиентов - c котом по имени Барсик. Как обычно бывает при ремонте - незначительный мелкий ремонт превращается в капитальный, с огромными тратами и временными издержками. Дело в том, что у наших клиентов не были установлены счетчики учета воды, а как мы все знаем - с 1 января 2015 года был введен повышающий коэффициент.
Наши клиенты решили не дожидаться больших счетов за коммунальное обслуживание и решили заблаговременно установить счетчики воды. С этой простой задачей справился сантехник из Жэка. Счетчики были установлены правильно и качественно, но вот в чем беда - смеситель над ванной очень плохо держал холодную воду, и за неделю на табло появилась впечатляющая цифра. Хозяин дома решил бороться с утечкой смесителя кардинально и заменить смеситель на новый.
Эту идею все домашние встретили на "ура". Один только домашний питомец и любимчик семьи - кот по имени Барсик не был рад. Недовольство его заключалось в том, что у кота туалет находился в ванной. После каждого хождения по нужде, котяра запрыгивал в ванну и пил свежую воду.
Новый и блестящий смеситель, в свою очередь, побудил наших будущих клиентов задуматься о реставрации ванны жидким акрилом. Они долго выбирали фирму по реставрации ванн и в результате выбрали нас. Наш мастер Виктор приехал на объект. Как обычно начал свою работу.
Закончив работу, Виктор заполнил все полагающиеся документы, объяснил клиентам метод и технологии ухода за новым покрытием ванны, и поехал в офис. Клиенты очень обрадовались, увидев кристально белую и ровную ванну и немного потеряли бдительность - решили поехать в кафе и отметить удачно выполненный ремонт и обновление ванны. А кот Барсик тем временем, побуждаемый естественными причинами, пошел в ванную.
Он как обычно сходил по нужде, решил попить воды и...прыгнул в ванну. Когда пришли домой подвыпившие и радостные клиенты, атмосфера праздника мгновенно улетучилась от увиденной ужасной картины. Кот Барсик лежал на полу и жалобно мяукал, обездвиженный подсохшим акрилом. Весь пол в квартире был испачкан следами лап Барсика.
Клиенты в оперативном порядке повезли кота в ветеринарную клинику, где бедного животного под наркозом пол ночи стригли. Надели на Барсика защитный воротник, наказали холить и лелеять, да не подвергать стрессам. Внешний вид котика был очень смешной и трагичный. Затем клиенты позвонили нам в Мастеровой и заказали снова ту же самую услугу. Мораль всей истории такова: не оставляйте котиков дома одних без присмотра, закрывайте форточки и окна (кошки нередко выпрыгивают в открытое окно и калечат себя).
В компании Мастеровой, узнав о столь трагических событиях, решили сделать 50% скидку на услугу. На этом эта поучительная история заканчивается.