Главная

История о том, как излишняя экономия приводят к лишним тратам

Выполняли мы намедни интересный заказ. Обращение изначально было на ремонт погружного насоса - заказчики уже несколько дней сидели без отопления, т.к. отопление запитывалось там же, где и водопровод. Приехав на адрес, мы поняли, что здесь мы не первые, не вторые и даже не третьи. Наш сантехник был четвертым мастером, приехавшим к ним за последние несколько месяцев.


История мытарств наших заказчиков заслуживает отдельного внимания. Началось все с того, что насос, работавший верой и правдой уже долгое время, в один не очень прекрасный момент упал внутрь скважины на все ее 15 метров. Перетерся не ненадежный капроновый шнур, что и привело к таким последствиям.


После такого падения насос было не спасти и было принято решение вызвать мастера для установки и покупки нового насоса. Позвонили в специализированную фирму, заказали выезд. Сантехник приехал и предложил не тратить деньги на полноценный, но недешевый центробежный погружной насос (стоит от 8000р), а установить вибрационный насос "Родничок" стоимостью около 2000р - мол, скважина небольшая, чего тут большой насос ставить. Тот факт, что "Родничок" используется для полива огорода, а никак не для отопления и водоснабжения целого дома, никого, видимо, не смутил. Поставил этот пресловутый "Родничок", да и был таков.


Проблемы начались буквально сразу же: совершенно не было напора воды, насос издавал странный шум и сильно вибрировал, отчего чуть ли не во всем доме гудели трубы. Что-то нужно было делать и хозяева приняли решение обратиться к недавно вызванному мастеру и попытаться как-то устранить проблему. Несмотря на то, что его недавно сделанная работа вызвала проблемы, сантехник был слишком занят - покормил завтраками, да и пропал, так и не приехав на зов. Проблему нужно было решать, поэтому обратились к другому мастеру, в другую фирму. Приехавший специалист провел в бойлерной целый час, почесывая голову, вердикт был следующий - слишком большой гидроаккумулятор. Написал какой гидроаккумулятор купить, взял денежку за консультацию и был таков. Почему-то не удивительно, что после того, как клиенты гидроаккумулятор купили, вышеуказанный специалист тоже оказался излишне занят, чтобы приехать к ним снова. Так был вызван третий мастер.


Тот решил гидроаккумулятор не менять, мол, не в нем дело. Сидел-копался с водяной системой, но так и не смог разобраться с проблемами, только навредил - разобрал сетчатый фильтр, а потом забыл поставить сетку назад. Сеточку так и не нашли... Чтобы хоть как-то оправдать заплаченные деньги, хозяева попросили убавить температуру в котле отопления, т.к. в доме стояла невыносимая жара. Похимичив с котлом, новый мастер тоже уехал и тоже впоследствии оказался слишком занятым. В результате всех работ, за которые  были заплачены уже не маленькие деньги, котел перестал включаться и адекватно работать, а недавно установленный насос все также шумел и вибрировал, люди остались и без воды, и без отопления. Хозяева быстренько купили новенький "Родничок" и уже вызвали нас для ремонта старого насоса или же установки нового. Здесь перейдем на новый абзац, ибо начинается новая глава этой истории.


Наш сантехник Александр около получаса сидел бойлерной и пытался понять, что случилось - почему нет давления холодной воды, отчего идет гул по всему дому и почему монометр показывает 3бар. Спустя определенное количество раздумий и манипуляций причина была найдена - не работал монометр, давление воды в системе, которое он показывал, действительности не соответствовало. Он показывал все 3атм, но к счастью у Александра оказался с собой свой монометр, который и был установлен на систему для проверки.  После установки нового прибора оказалось, что давление в системе не поднимается даже до 1бар (0,8бар), что объясняет и маленький напор, и странную работу котла - 100литровый гидроаккумулятор был постоянно абсолютно пустым. Также, котел был неправильно запрограммирован, потому что он работал только четыре часа в сутки - именно поэтому хозяева постоянно мерзли. После правильного программирования все заработало так, как надо - временной интервал убрали, появилась возможность убавлять температуру.


Осталось разобраться с причиной постоянной вибрации и отсутствия давления в системе. И тут решение лежало на поверхности - нужно смотреть насос. Достав насос из скважины и обнаружив на месте нормальной техники обычный "Родничок", наш сантехник был в тихом шоке - насос был привязан на какую-то проволоку вперемешку с веревкой. Естественно, Александр сразу обговорил с хозяевами покупку нового, нормального насоса. Естественно, это повлекло за собой непредвиденные траты, но во-первых, мы купили насос за 8000 в Непутне (за счет своей скидки), при том, что обычно насосы "Водолей" стоят не менее 10000, во-вторых, мы гарантировали, что смена насоса в данных обстоятельствах наконец-то положит конец всем проблемам.


Мы рады, что клиенты к нам прислушались и рады положительному результату - давление нормализовалось, напор воды стал снова комфортным, вибрация и шум исчезли, котел работает адекватно. Все хорошо, да только кто вернет потраченные на предыдущих мастеров и покупку ненужного оборудования семь тысяч рублей. Никто. Вот поэтому и вредно иногда экономить.

comments powered by HyperComments

Другие наши истории:


Комментарии: 0

НАШИ ГАРАНТИИ

 С Т Р А Х О В К А  

1  0 0 0  0 0 0  

У Ч Р Е Д И Т Е Л Ь Н Ы Е

Д О К У М Е Н Т Ы


С Е Р Т И Ф И К А Ц И Я

Н А Ш И Х  У С Л У Г


Р Е А Л Ь Н Ы Е

О Т З Ы В Ы  Н А

Н Е З А В И С И М Ы Х

И С Т О Ч Н И К А Х

Отзывы о нас на Флампе

Google

Maps - 21


 

НОВОСТИ КОМПАНИИ:

22.06.2018г. Уважаемые клиенты, извините за нечастое обновление новостей, но у нас сильно затягивается обновление сайта. 

Компания работает в обычном режиме и как всегда на благо клиентов!

7.06.2018г.

Уважаемые клиенты, у нас появился в наличии новый материал для реставрации ванн Стакрил-Профи, который застывает за 24 часа!

Цена как и прежде, осталась такой же!

13.05.2018г. Очень признательны всем клиентам за оставленные отзывы на сайте Фламп.ру💓💓💓.

Ваши отзывы помогают нам совершенствоваться и становиться лучше!

Все отмеченные мастера обязательно будут отмечены!

25.04.2018г. На ГуглКартах у нас новый позитивный отзыв о услуге "Реставрация ванн". Отличившийся мастер Вячеслав обязательно будет премирован!

22.04.2018г. А у нас новый 307- ой отзыв на Флампе о работе нашего сантехника Александра кряжа. Очень рады, что Вам все нравится и Вы оставляете отзывы!

12.04.2018г. С связи расширением штата  открыта вакансия сварщика-сантехника. Требования: личный автомобиль, инструмент, опыт работы от 5 лет

Заработная плата от 80 000 рублей в месяц

Обращаться по номеру 89292162786. 

19.02.2018г. На сайте отзывов Отзовик.ру у нас появился 2 отзыв от авторитетного автора Ирины, которая воспользовалась нашими услугами 2 раза. Спасибо большое за теплые слова благодарности!

15.02.2018г. Спасибо дорогим и постоянным клиентам-фламперам annsava и Светлане, которые рахвалили работу нашей компании на Флампе. Все отличившиеся мастера обязательно будут отмечены!

14.02.2018г.

Поздравляем всех клиентов со днем святого Валентина. Сердечно желаем от всего коллектива службы коммунального сервиса "Мастеровой" любить и быть любимыми!

30.01.2018г.

В нашей коллекции довольных клиентов новое пополнение. Очень рады, что клиентке Виктории все понравилось! 

Так же у нас есть много видео отзывов от реальных клиентов, но показать мы сможем только с запуском нового сайта, который ожидается в марте(((

25.01.2018г. На Флампе у нас новый положительный 268 отзыв о работе сантехника Ворошилова Виктора. Владимиру огромное спасибо за теплые слова благодарности.

24.01.2018г. А у нас новый 267 отзыв на сайте Фламп.ру. Электрик Дель Денис выполнил работы на отлично(клиент Егор забыл имя, и указал в отзыве "Дмитрий"). Отличившийся мастер обязательно будет премирован!

18.01.2017г. Уважаемые заказчики услуги "Реставрация ванн", помните, что необходимо проверять подрядчика, а не верить пустым словам на сайтах(опыт 10 лет, гарантия по квитанции 3 года). За этими громкики словами скрывается только ложь и обман

10.01.2018г. Уважаемые заказчики, на рынке ремонтных услуг г. Екатеринбурга появилось большое количество сомнительных "фирм". Были свидетелями печальной истории наших клиентов, которые обратились в подобную организацию. Все происходившее мы подробно описали на странице "установка счетчиков". Будьте бдительны!

06.01.2018г. С наступающим Светлым праздником Рождества Христова! Добра, света и взаимопонимания Вам и Вашим семьям!

31.12.2017. Коллектив компании "Мастеровой" сердечно поздравляет настоящих, прошлых и будущих клиентов с Новым годом! До встречи в 2018м!

28.12.17 На сайте Фламп.ру новый отзыв. По доброй традиции - о Ворошилове Викторе. Совершенно не понятно как у него это получается. Но в любом случае, спасибо уважаемой клиентке за теплые слова!

25.12.17. Наши дорогие клиенты продолжают радовать нас своими отзывами! На сайте фламп за последние дни появилось аж целый 7 положительных отзывов! Спасибо, уважаемые заказчики, за добрые слова!

14.12.2017г. А у нас новый положительный отзыв на сайте Отзовик.ру от именитого автора Алены. Обнаружили сегодня совсем случайно, будем пытаться работать и с этой площадкой.

9.12.2017г. Уважаемые клиенты компании Мастеровой, к нам поступила новая партия электросчетчиков по вкусным ценам. Успевайте до нового года установить прибор по старой цене! Скорее всего производители поднимут цену!

22.11.2017г. На сайте фламп за минувшие сутки появилось еще два положительных отзыва. Отличились слесарь Ворошилов Виктор и мастер-универсал Синицин Денис. Спасибо дорогим клиентам за положительные отзывы и рекомендации!

15.11.2017г. Опубликовали новую статью в нашем блоге "Полезные советы" - Как очистить кафельную плитку от грунтовки глубокого проникновения. Надеемся, что информация будет полезной и интересной.

08.11.2017г. На сайте фламп у нас юбилей - 250 отзывов от наших дорогих клиентов. Спасибо за добрые слова, положительные отзывы, за конструктивную критику и за доверие. Благодаря Вам, уважаемые клиенты, мы становимся лучше!

08.11.2017г. Открыт срочный набор на вакансии: электрик, сантехник, сварщик-сантехник, мастер-универсал. Ждем на собеседование опытных и трудолюбивых мастеров. За подробностями звоните +7(929)216-27-86.

10.10.2017г. За прошедшие дни у нас появилось много новых отзывов. Последний отзыв - от клиентки Ксении рассказывает о работах, которые были выполнены у нее по призовому сертификату, который мы разыграли совместно с Флампом.