Главная

История о том, как излишняя экономия приводят к лишним тратам

Выполняли мы намедни интересный заказ. Обращение изначально было на ремонт погружного насоса - заказчики уже несколько дней сидели без отопления, т.к. отопление запитывалось там же, где и водопровод. Приехав на адрес, мы поняли, что здесь мы не первые, не вторые и даже не третьи. Наш сантехник был четвертым мастером, приехавшим к ним за последние несколько месяцев.


История мытарств наших заказчиков заслуживает отдельного внимания. Началось все с того, что насос, работавший верой и правдой уже долгое время, в один не очень прекрасный момент упал внутрь скважины на все ее 15 метров. Перетерся не ненадежный капроновый шнур, что и привело к таким последствиям.


После такого падения насос было не спасти и было принято решение вызвать мастера для установки и покупки нового насоса. Позвонили в специализированную фирму, заказали выезд. Сантехник приехал и предложил не тратить деньги на полноценный, но недешевый центробежный погружной насос (стоит от 8000р), а установить вибрационный насос "Родничок" стоимостью около 2000р - мол, скважина небольшая, чего тут большой насос ставить. Тот факт, что "Родничок" используется для полива огорода, а никак не для отопления и водоснабжения целого дома, никого, видимо, не смутил. Поставил этот пресловутый "Родничок", да и был таков.


Проблемы начались буквально сразу же: совершенно не было напора воды, насос издавал странный шум и сильно вибрировал, отчего чуть ли не во всем доме гудели трубы. Что-то нужно было делать и хозяева приняли решение обратиться к недавно вызванному мастеру и попытаться как-то устранить проблему. Несмотря на то, что его недавно сделанная работа вызвала проблемы, сантехник был слишком занят - покормил завтраками, да и пропал, так и не приехав на зов. Проблему нужно было решать, поэтому обратились к другому мастеру, в другую фирму. Приехавший специалист провел в бойлерной целый час, почесывая голову, вердикт был следующий - слишком большой гидроаккумулятор. Написал какой гидроаккумулятор купить, взял денежку за консультацию и был таков. Почему-то не удивительно, что после того, как клиенты гидроаккумулятор купили, вышеуказанный специалист тоже оказался излишне занят, чтобы приехать к ним снова. Так был вызван третий мастер.


Тот решил гидроаккумулятор не менять, мол, не в нем дело. Сидел-копался с водяной системой, но так и не смог разобраться с проблемами, только навредил - разобрал сетчатый фильтр, а потом забыл поставить сетку назад. Сеточку так и не нашли... Чтобы хоть как-то оправдать заплаченные деньги, хозяева попросили убавить температуру в котле отопления, т.к. в доме стояла невыносимая жара. Похимичив с котлом, новый мастер тоже уехал и тоже впоследствии оказался слишком занятым. В результате всех работ, за которые  были заплачены уже не маленькие деньги, котел перестал включаться и адекватно работать, а недавно установленный насос все также шумел и вибрировал, люди остались и без воды, и без отопления. Хозяева быстренько купили новенький "Родничок" и уже вызвали нас для ремонта старого насоса или же установки нового. Здесь перейдем на новый абзац, ибо начинается новая глава этой истории.


Наш сантехник Александр около получаса сидел бойлерной и пытался понять, что случилось - почему нет давления холодной воды, отчего идет гул по всему дому и почему монометр показывает 3бар. Спустя определенное количество раздумий и манипуляций причина была найдена - не работал монометр, давление воды в системе, которое он показывал, действительности не соответствовало. Он показывал все 3атм, но к счастью у Александра оказался с собой свой монометр, который и был установлен на систему для проверки.  После установки нового прибора оказалось, что давление в системе не поднимается даже до 1бар (0,8бар), что объясняет и маленький напор, и странную работу котла - 100литровый гидроаккумулятор был постоянно абсолютно пустым. Также, котел был неправильно запрограммирован, потому что он работал только четыре часа в сутки - именно поэтому хозяева постоянно мерзли. После правильного программирования все заработало так, как надо - временной интервал убрали, появилась возможность убавлять температуру.


Осталось разобраться с причиной постоянной вибрации и отсутствия давления в системе. И тут решение лежало на поверхности - нужно смотреть насос. Достав насос из скважины и обнаружив на месте нормальной техники обычный "Родничок", наш сантехник был в тихом шоке - насос был привязан на какую-то проволоку вперемешку с веревкой. Естественно, Александр сразу обговорил с хозяевами покупку нового, нормального насоса. Естественно, это повлекло за собой непредвиденные траты, но во-первых, мы купили насос за 8000 в Непутне (за счет своей скидки), при том, что обычно насосы "Водолей" стоят не менее 10000, во-вторых, мы гарантировали, что смена насоса в данных обстоятельствах наконец-то положит конец всем проблемам.


Мы рады, что клиенты к нам прислушались и рады положительному результату - давление нормализовалось, напор воды стал снова комфортным, вибрация и шум исчезли, котел работает адекватно. Все хорошо, да только кто вернет потраченные на предыдущих мастеров и покупку ненужного оборудования семь тысяч рублей. Никто. Вот поэтому и вредно иногда экономить.

comments powered by HyperComments

Другие наши истории:


Comments: 0

ВАШИ ГАРАНТИИ

1. СТРАХОВКА 1 000 000


2. ДОКУМЕНТЫ ЮРЛИЦА


3. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ


4. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

     НА НЕЗАВИСИМЫХ

     ИСТОЧНИКАХ

Отзывы о нас на Флампе

НАШ ИНСТАГРАМ

ЗАХОДИТЕ, БУДЕМ РАДЫ!

 

НОВОСТИ КОМПАНИИ:

19.11.2019г.

Уважаемые клиенты, напоминаем Вам, что у нас самые выгодные цены на установку счетчиков воды и приятные бонусы!

Будем рады Вашим обращениям!

19.11.2019г.

Служба коммунального сервиса "Мастеровой" предоставляет рассрочку и кредит на свои услуги на выкодных условиях. Подробности у администраторов в чате или по телефону 342-20-42.

18.11.2017г.

Благодарим всех клиентов, котрые выкроили время для написания озывов в Гугл.Картах (34 отзыва) и на сайте Фламп.ру (489 отзывов).

Мастера, которых упомянули в отзывах, обязательно будут поощрены!

15.11.2019г.

Уважаемые клиенты! Будьте бдительны: этой осенью участились случаи некачественно оказанных услуг по реставрации ванн "фирмами". На все претензии один ответ - блокировка телефона. Вместо полного пакета документов выдают квитанции с липовой печатью. Читайте отзывы о мошенниках в открытых источниках!

13.11.2019г.

Мы рады, что история с мошенником, который давая обьявление на Ав... и Ю..., закончилась так быстро.

Подробнее почитать эту историю в нашем инстаграме или на Е1.ру.

8.11.2019г. Новое фото довольного клиента в нашей галерее. Сварщик - сантехник Владислав Паницин выполнил работы по замене радиаторов отопления на одном из объектов (работу опубликовали на этой странице). Клиент с радостью решил попозировать для фоторекомендации. Будем рады Вашим обращениям!

6.11.2019г.

В нашей коллекции довольных клиентов новое пополнение. Очень понравилось, что клиентке Виктории все понравилось. Будем рады вашему обращению!

08.10.2019г.

Сегодня у нас в компании знаменательный день - мы получили свидетельство о регистрации товарного знака на бренд "Мастеровой" . Это новый этап в развитии нашей Службы. Свидетельство о товарном знаке в  РФ является собственностью и охраняется законом. 

Посмотреть можно на этой странице.

3.10.2019г.

Дорогие и уважаемые клиенты, нам так приятно, что Вы хвалите наших мастеров и административный персонал, что мы готовы еще больше трудиться на Ваше благо.

На сайте Фламп.ру и 2Гис.ру у нас появилось множество шикарных отзывов. Отмеченные мастера обязательно будут премированы!

26.09.2019г.

Наших электриков и сантехников расхвалили на Сайте 2Гис.ру и на сайте Фламп.ру. Мы обязательно выплатим премии всем отличившимся сотрудникам!

Будем рады вашим повторным обращениям!

11.09.2019г.

Уважаемые клиенты, специально для Вас сняли и выложили видео поэтапной работы мастера Вячеслава по реставрации ванн.

Также сообщаем Вам, что только наша компания дает реальную гарантию 3 года в отличие от конкурирующих "фирм". Будьте бдительны, не отдавайте свои деньги без полного пакета документов. Проверяйте на достоверность ОГРН и другие моменты!

17.08.2019г.

Дорогие клиенты, мы очень Вам благодарны, что Вы поддерживаете обратную связь и пишите отзывы. Мы всегда радуемся хорошим отзывам и работаем над отрицательными. Отличившихся мастеров мы обязательно премируем.

29.07.2019г.
У нас новый 448 отзыв на сайте Фламп.ру. Наша клиентка Ольга Владимировна осталась очень довольна работой нашего электрика Дмитрия Сибирякова. Спасибо за высокую оценку!

18.07.2019г.

У нас новый 446 отзыв на сайте Фламп.ру, который оставил довольный клиент Максим Журавлев . Отличившийся электрик обязательно будет поощрен! 

16.07.2019г.

В связи с расширением штата, на постоянную работу требуются отделочники-универсалы. Стабильная и высокая зарплата круглый год без забот!

По поводу вакансии обращаться по телефону 89269944896.

05.07.2019г.

Продолжаем радовать клиентов качественными работами по реставрации ванн полной комплектации документов.

05.07.2019г.

На сайте Фламп.ру новый отзыв от заслуженного флампера Злая Флампочка. Спасибо Вам за добрые слова. Отличившийся мастер будет премирован.

25.06.2019г.

К большому нашему сожалению не всегда специалисты нашей компании получают положительные отзывы, иногда случаются и отрицательные. Мы благодарны клиентам за обратную связь, над всеми ошибками проводится тщательная работа. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

25.06.2019г.

Сегодня у нас появился новый положительный 438 отзыв на сайте Фламп.ру от нашей постоянной клиентки с ником

kovallova.

21.06.2019г.

О нашей компании оставили новый положительный 6 отзыв на сервисе "Отзовик" по услугам сантехника.

Спасибо за доверие, дорогие клиенты!

Отличившийся мастер обязательно будет премирован!

20.06.2019г.

На сайте Фламп.ру наш постоянный клиент написал 436 положительный отзыв о работе сантехника Лещенко Евгения. Мы очень рады новому отзыву о нашей работе.

18.06.2019г.

У нас новый положительный отзыв о комплексных работах по установке водонагревателя и розетки для него. Мастера Сибиряков Дмитрий и Магасумов Альберт, отличившиеся на заказе, будут обязательно премированы.

15.06.2019г.

Наш слесарь-сантехник Лещенко Евгений обязательно получит премию за отличный 434 отзыв от довольного заказчика Павла на сайте Фламп.ру. Будем рады Вашим обращениям и обратной связи!

Яндекс.Метрика