Главная

История о том, как излишняя экономия приводят к лишним тратам

Выполняли мы намедни интересный заказ. Обращение изначально было на ремонт погружного насоса - заказчики уже несколько дней сидели без отопления, т.к. отопление запитывалось там же, где и водопровод. Приехав на адрес, мы поняли, что здесь мы не первые, не вторые и даже не третьи. Наш сантехник был четвертым мастером, приехавшим к ним за последние несколько месяцев.


История мытарств наших заказчиков заслуживает отдельного внимания. Началось все с того, что насос, работавший верой и правдой уже долгое время, в один не очень прекрасный момент упал внутрь скважины на все ее 15 метров. Перетерся не ненадежный капроновый шнур, что и привело к таким последствиям.


После такого падения насос было не спасти и было принято решение вызвать мастера для установки и покупки нового насоса. Позвонили в специализированную фирму, заказали выезд. Сантехник приехал и предложил не тратить деньги на полноценный, но недешевый центробежный погружной насос (стоит от 8000р), а установить вибрационный насос "Родничок" стоимостью около 2000р - мол, скважина небольшая, чего тут большой насос ставить. Тот факт, что "Родничок" используется для полива огорода, а никак не для отопления и водоснабжения целого дома, никого, видимо, не смутил. Поставил этот пресловутый "Родничок", да и был таков.


Проблемы начались буквально сразу же: совершенно не было напора воды, насос издавал странный шум и сильно вибрировал, отчего чуть ли не во всем доме гудели трубы. Что-то нужно было делать и хозяева приняли решение обратиться к недавно вызванному мастеру и попытаться как-то устранить проблему. Несмотря на то, что его недавно сделанная работа вызвала проблемы, сантехник был слишком занят - покормил завтраками, да и пропал, так и не приехав на зов. Проблему нужно было решать, поэтому обратились к другому мастеру, в другую фирму. Приехавший специалист провел в бойлерной целый час, почесывая голову, вердикт был следующий - слишком большой гидроаккумулятор. Написал какой гидроаккумулятор купить, взял денежку за консультацию и был таков. Почему-то не удивительно, что после того, как клиенты гидроаккумулятор купили, вышеуказанный специалист тоже оказался излишне занят, чтобы приехать к ним снова. Так был вызван третий мастер.


Тот решил гидроаккумулятор не менять, мол, не в нем дело. Сидел-копался с водяной системой, но так и не смог разобраться с проблемами, только навредил - разобрал сетчатый фильтр, а потом забыл поставить сетку назад. Сеточку так и не нашли... Чтобы хоть как-то оправдать заплаченные деньги, хозяева попросили убавить температуру в котле отопления, т.к. в доме стояла невыносимая жара. Похимичив с котлом, новый мастер тоже уехал и тоже впоследствии оказался слишком занятым. В результате всех работ, за которые  были заплачены уже не маленькие деньги, котел перестал включаться и адекватно работать, а недавно установленный насос все также шумел и вибрировал, люди остались и без воды, и без отопления. Хозяева быстренько купили новенький "Родничок" и уже вызвали нас для ремонта старого насоса или же установки нового. Здесь перейдем на новый абзац, ибо начинается новая глава этой истории.


Наш сантехник Александр около получаса сидел бойлерной и пытался понять, что случилось - почему нет давления холодной воды, отчего идет гул по всему дому и почему монометр показывает 3бар. Спустя определенное количество раздумий и манипуляций причина была найдена - не работал монометр, давление воды в системе, которое он показывал, действительности не соответствовало. Он показывал все 3атм, но к счастью у Александра оказался с собой свой монометр, который и был установлен на систему для проверки.  После установки нового прибора оказалось, что давление в системе не поднимается даже до 1бар (0,8бар), что объясняет и маленький напор, и странную работу котла - 100литровый гидроаккумулятор был постоянно абсолютно пустым. Также, котел был неправильно запрограммирован, потому что он работал только четыре часа в сутки - именно поэтому хозяева постоянно мерзли. После правильного программирования все заработало так, как надо - временной интервал убрали, появилась возможность убавлять температуру.


Осталось разобраться с причиной постоянной вибрации и отсутствия давления в системе. И тут решение лежало на поверхности - нужно смотреть насос. Достав насос из скважины и обнаружив на месте нормальной техники обычный "Родничок", наш сантехник был в тихом шоке - насос был привязан на какую-то проволоку вперемешку с веревкой. Естественно, Александр сразу обговорил с хозяевами покупку нового, нормального насоса. Естественно, это повлекло за собой непредвиденные траты, но во-первых, мы купили насос за 8000 в Непутне (за счет своей скидки), при том, что обычно насосы "Водолей" стоят не менее 10000, во-вторых, мы гарантировали, что смена насоса в данных обстоятельствах наконец-то положит конец всем проблемам.


Мы рады, что клиенты к нам прислушались и рады положительному результату - давление нормализовалось, напор воды стал снова комфортным, вибрация и шум исчезли, котел работает адекватно. Все хорошо, да только кто вернет потраченные на предыдущих мастеров и покупку ненужного оборудования семь тысяч рублей. Никто. Вот поэтому и вредно иногда экономить.

comments powered by HyperComments

Другие наши истории:


Comments: 0

ВАШИ ГАРАНТИИ

1. СТРАХОВКА 1 000 000


2. ДОКУМЕНТЫ ЮРЛИЦА


3. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ


4. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

     НА НЕЗАВИСИМЫХ

     ИСТОЧНИКАХ

Отзывы о нас на Флампе

НАШ ИНСТАГРАМ

ЗАХОДИТЕ, БУДЕМ РАДЫ!

 

НОВОСТИ КОМПАНИИ:

30.03.2020г.

Уважаемые клиенты, приносим свои искренние извинения, но в связи объявлением карантина губернатором Свердловской области, мы не работаем! Дежурный администратор будет рад помочь! Звоните!

27.03.2020г.

Уважаемые клиенты! Будьте бдительны: этой весной участились случаи некачественно оказанных услуг по реставрации ванн "фирмами". На все претензии один ответ - блокировка телефона. Вместо полного пакета документов выдают квитанции с липовой печатью. Читайте отзывы о мошенниках в открытых источниках!

27.03.2020г.

У нас на Флампе уже 540 отзывов от реальных клиентов!

Отмеченные мастера обязательно будут премированы!

17.03.2020г.

Новое фото довольного клиента в нашей галерее. Сварщик - сантехник Владислав Паницин выполнил работы по замене радиаторов отопления на одном из объектов (работу опубликовали на этой странице). Клиент с радостью решил попозировать для фоторекомендации. Будем рады Вашим обращениям!

17.03.2020г.

У нас на Флампе уже 535 отзывов о работе мастеров. Каждый отличившийся сотрудник обязательно будет премирован!

 

 

 

 

7.03.2020г.

Дорогие дамы!

Коллектив компании "МАСТЕРОВОЙ" от всей души поздравляет Вас с праздником весны и женственности!

Будьте всегда такими же красивыми, восхитительными  и прекрасными.

Пусть вокруг будут цветы, солнечный свет и хорошее настроение!

6.03.2020г.

Уважаемые клиенты, будем рады, если Вы станете нашими подписчиками в ИНСТАГРАМЕ.

6.03.2020г.

За прошедший период на Флампе и в Гугл.Картах у нас появилось множество хороших отзывов о работе административного отдела и мастеров.

Отличившиеся мастера обязательно будут премированы!

25.02.2020г.

В наш дружный коллектив срочно требуется электрик-профессионал. Пунктуальный, честный, добрый, без криминального прошлого, с культурой монтажа и с реальным опытом и образованием. Зарплата высокая и стабильная. Подробности по телефону +79049883660, Светлана.

13.04.20120г.

У нас на Флампе уже 522 отзыва от довольных заказчиков. Отличившиеся мастера обязательно будут премированы.

24.01.2020г.

Вчера на сайте Фламп.ру у нас появилось еще два положительных отзыва о работе сантехника Ворошилова Виктора. Данный специалист обязательно будет премирован за клиентоориентированность и профессионализм!

19.01.2020г.

На сайте Фламп.ру, флампер TDS отставил 510 отзыв о работе неизвестного мастера. После выяснения обстоятельств и адреса проведения работ, отличившийся мастер обязательно будет премирован!

5.01.2020г.

У нас на Флампе уже 506 отзывов от довольных клиентов. Отличившиеся мастера обязательно будут премированы!

28.12.2019г.

Благодарим Юлию Кадникову, оставившую 503 отзыв на сайте Фламп.ру. Мастера по реставрации ванн, Щекалева Вячеслава обязательно поощрим денежной премией.

Будем рады Вашим обращениям!

25.12.2019г.

Наши довольные клиенты пишут отзывы на независимых источниках. Сегодня благодарим постоянного клиента Дмитрия, который оставил 502 отзыва на сайте Фламп.ру. Сантехник Александр Хлопотов обязательно будет поощрен денежной премией!

19.12.2019г.

У нас появился новый видеоотзыв от раскрученного видеоблогера ТОПСИ, который снял и смотрировал видео для нас! Отзыв опубликовали в Инстаграме и на странице Отзывы. Будем рады Вашим обращениям.

14.12.2019г.

В связи развитием в Яндексе сервиса получения обратной связи, у нас наконец-то =)) появился первый отзыв от клиентки Элизаветы, которой Илья Зимнухов заменил счетчики воды. Отличившийся мастер обязательно будет премирован.

Будем рады Вашим обращениям!

06.12.2019г.

Спасибо всем клиентам, которые за последние дни писали нам отзывы - только что мы получили 500 отзыв на Флампе. Это очень большая цифра и, если честно, мы не ожидали, что придем к ней так быстро. Огромное всем кто хвалил, поощрял и мотивировал нас через отзывы! Благодаря Вам мы стали такими, какие мы есть на данный момент. 

1.12.2019г.

А у нас новый 495 отзыв нас сайте Фламп.ру от постоянного клиента. Электрик

Сибиряков Дмитрий обязательно будет премирован!

Будем рады Вашим обращениям!

25.11.2019г.

На сайте 2Гис.ру у новый положительный отзыв о работе Степанова Сергея, который ремонтировал душевую кабину. Будем рады вашим обращениям!

24.11.2019г.

Благодарим клиенту Юлию Казанцеву, оставившую 493 отзыв о работе сварщика-сантехника Глобина Сергея на сайте Фламп.ру.

Отмеченный мастер обязательно будет премирован. Будем рады Вашим обращениям!

23.11.2019г.

Будем рады Вашим визитам и подпискам на наш ИНСТАГРАМ =)

22.11.2019г.

Весь коллектив Службы коммунального сервиса "Мастеровой" посылает лучи благодарности фламперам: Ан нет; Глеб Х; Ксения, которые отставили 3 суперпозитивных отзыва о работе замечательных мастеров по сантехнике на сайте Фламп.ру.

Отличившиеся сантехники: Александр Хлопотов, Владислав Паницын и Виктор Ворошилов обязательно получат премии и устную благодарность за профессионализм и энтузиазм от директора Александра Васильевича.

19.11.2019г.

Уважаемые клиенты, напоминаем Вам, что у нас самые выгодные цены на установку счетчиков воды и приятные бонусы!

Будем рады Вашим обращениям!

19.11.2019г.

Служба коммунального сервиса "Мастеровой" предоставляет рассрочку и кредит на свои услуги на выходных условиях. Подробности у администраторов в чате или по телефону 342-20-42.

Яндекс.Метрика