×
× Перезвонить мне:
Заполните поле

Выслать фото в Whatsapp
Позвонить
  • Работаем по всему Екатеринбургу и пригородам
  • Круглосуточно и без выходных с 2011 года
Вызвать мастера
+7 (343) 342-20-42 Многоканальный

История о том, как излишняя экономия приводят к лишним тратам

1.jpgВыполняли мы намедни интересный заказ. Обращение изначально было на ремонт погружного насоса - заказчики уже несколько дней сидели без отопления, т.к. отопление запитывалось там же, где и водопровод. Приехав на адрес, мы поняли, что здесь мы не первые, не вторые и даже не третьи. Наш сантехник был четвертым мастером, приехавшим к ним за последние несколько месяцев.

История мытарств наших заказчиков заслуживает отдельного внимания. Началось все с того, что насос, работавший верой и правдой уже долгое время, в один не очень прекрасный момент упал внутрь скважины на все ее 15 метров. Перетерся не ненадежный капроновый шнур, что и привело к таким последствиям.

После такого падения насос было не спасти и было принято решение вызвать мастера для установки и покупки нового насоса. Позвонили в специализированную фирму, заказали выезд. Сантехник приехал и предложил не тратить деньги на полноценный, но недешевый центробежный погружной насос (стоит от 8000р), а установить вибрационный насос "Родничок" стоимостью около 2000р - мол, скважина небольшая, чего тут большой насос ставить. Тот факт, что "Родничок" используется для полива огорода, а никак не для отопления и водоснабжения целого дома, никого, видимо, не смутил. Поставил этот пресловутый "Родничок", да и был таков.

Проблемы начались буквально сразу же: совершенно не было напора воды, насос издавал странный шум и сильно вибрировал, отчего чуть ли не во всем доме гудели трубы. Что-то нужно было делать и хозяева приняли решение обратиться к недавно вызванному мастеру и попытаться как-то устранить проблему. Несмотря на то, что его недавно сделанная работа вызвала проблемы, сантехник был слишком занят - покормил завтраками, да и пропал, так и не приехав на зов. Проблему нужно было решать, поэтому обратились к другому мастеру, в другую фирму. Приехавший специалист провел в бойлерной целый час, почесывая голову, вердикт был следующий - слишком большой гидроаккумулятор. Написал какой гидроаккумулятор купить, взял денежку за консультацию и был таков. Почему-то не удивительно, что после того, как клиенты гидроаккумулятор купили, вышеуказанный специалист тоже оказался излишне занят, чтобы приехать к ним снова. Так был вызван третий мастер.

Тот решил гидроаккумулятор не менять, мол, не в нем дело. Сидел-копался с водяной системой, но так и не смог разобраться с проблемами, только навредил - разобрал сетчатый фильтр, а потом забыл поставить сетку назад. Сеточку так и не нашли... Чтобы хоть как-то оправдать заплаченные деньги, хозяева попросили убавить температуру в котле отопления, т.к. в доме стояла невыносимая жара. Похимичив с котлом, новый мастер тоже уехал и тоже впоследствии оказался слишком занятым. В результате всех работ, за которые  были заплачены уже не маленькие деньги, котел перестал включаться и адекватно работать, а недавно установленный насос все также шумел и вибрировал, люди остались и без воды, и без отопления. Хозяева быстренько купили новенький "Родничок" и уже вызвали нас для ремонта старого насоса или же установки нового. Здесь перейдем на новый абзац, ибо начинается новая глава этой истории.

Наш сантехник Александр около получаса сидел бойлерной и пытался понять, что случилось - почему нет давления холодной воды, отчего идет гул по всему дому и почему монометр показывает 3бар. Спустя определенное количество раздумий и манипуляций причина была найдена - не работал монометр, давление воды в системе, которое он показывал, действительности не соответствовало. Он показывал все 3атм, но к счастью у Александра оказался с собой свой монометр, который и был установлен на систему для проверки.  После установки нового прибора оказалось, что давление в системе не поднимается даже до 1бар (0,8бар), что объясняет и маленький напор, и странную работу котла - 100литровый гидроаккумулятор был постоянно абсолютно пустым. Также, котел был неправильно запрограммирован, потому что он работал только четыре часа в сутки - именно поэтому хозяева постоянно мерзли. После правильного программирования все заработало так, как надо - временной интервал убрали, появилась возможность убавлять температуру.

Осталось разобраться с причиной постоянной вибрации и отсутствия давления в системе. И тут решение лежало на поверхности - нужно смотреть насос. Достав насос из скважины и обнаружив на месте нормальной техники обычный "Родничок", наш сантехник был в тихом шоке - насос был привязан на какую-то проволоку вперемешку с веревкой. Естественно, Александр сразу обговорил с хозяевами покупку нового, нормального насоса. Естественно, это повлекло за собой непредвиденные траты, но во-первых, мы купили насос за 8000 в Непутне (за счет своей скидки), при том, что обычно насосы "Водолей" стоят не менее 10000, во-вторых, мы гарантировали, что смена насоса в данных обстоятельствах наконец-то положит конец всем проблемам.

Мы рады, что клиенты к нам прислушались и рады положительному результату - давление нормализовалось, напор воды стал снова комфортным, вибрация и шум исчезли, котел работает адекватно. Все хорошо, да только кто вернет потраченные на предыдущих мастеров и покупку ненужного оборудования семь тысяч рублей. Никто. Вот поэтому и вредно иногда экономить.

поделиться в соц.сетях
Оставить комментарий:

Возврат к списку

Выбрано:
Сумма  a
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течении 30 секунд для уточнения деталей: