Главная

История о том, как излишняя экономия приводят к лишним тратам

Выполняли мы намедни интересный заказ. Обращение изначально было на ремонт погружного насоса - заказчики уже несколько дней сидели без отопления, т.к. отопление запитывалось там же, где и водопровод. Приехав на адрес, мы поняли, что здесь мы не первые, не вторые и даже не третьи. Наш сантехник был четвертым мастером, приехавшим к ним за последние несколько месяцев.


История мытарств наших заказчиков заслуживает отдельного внимания. Началось все с того, что насос, работавший верой и правдой уже долгое время, в один не очень прекрасный момент упал внутрь скважины на все ее 15 метров. Перетерся не ненадежный капроновый шнур, что и привело к таким последствиям.


После такого падения насос было не спасти и было принято решение вызвать мастера для установки и покупки нового насоса. Позвонили в специализированную фирму, заказали выезд. Сантехник приехал и предложил не тратить деньги на полноценный, но недешевый центробежный погружной насос (стоит от 8000р), а установить вибрационный насос "Родничок" стоимостью около 2000р - мол, скважина небольшая, чего тут большой насос ставить. Тот факт, что "Родничок" используется для полива огорода, а никак не для отопления и водоснабжения целого дома, никого, видимо, не смутил. Поставил этот пресловутый "Родничок", да и был таков.


Проблемы начались буквально сразу же: совершенно не было напора воды, насос издавал странный шум и сильно вибрировал, отчего чуть ли не во всем доме гудели трубы. Что-то нужно было делать и хозяева приняли решение обратиться к недавно вызванному мастеру и попытаться как-то устранить проблему. Несмотря на то, что его недавно сделанная работа вызвала проблемы, сантехник был слишком занят - покормил завтраками, да и пропал, так и не приехав на зов. Проблему нужно было решать, поэтому обратились к другому мастеру, в другую фирму. Приехавший специалист провел в бойлерной целый час, почесывая голову, вердикт был следующий - слишком большой гидроаккумулятор. Написал какой гидроаккумулятор купить, взял денежку за консультацию и был таков. Почему-то не удивительно, что после того, как клиенты гидроаккумулятор купили, вышеуказанный специалист тоже оказался излишне занят, чтобы приехать к ним снова. Так был вызван третий мастер.


Тот решил гидроаккумулятор не менять, мол, не в нем дело. Сидел-копался с водяной системой, но так и не смог разобраться с проблемами, только навредил - разобрал сетчатый фильтр, а потом забыл поставить сетку назад. Сеточку так и не нашли... Чтобы хоть как-то оправдать заплаченные деньги, хозяева попросили убавить температуру в котле отопления, т.к. в доме стояла невыносимая жара. Похимичив с котлом, новый мастер тоже уехал и тоже впоследствии оказался слишком занятым. В результате всех работ, за которые  были заплачены уже не маленькие деньги, котел перестал включаться и адекватно работать, а недавно установленный насос все также шумел и вибрировал, люди остались и без воды, и без отопления. Хозяева быстренько купили новенький "Родничок" и уже вызвали нас для ремонта старого насоса или же установки нового. Здесь перейдем на новый абзац, ибо начинается новая глава этой истории.


Наш сантехник Александр около получаса сидел бойлерной и пытался понять, что случилось - почему нет давления холодной воды, отчего идет гул по всему дому и почему монометр показывает 3бар. Спустя определенное количество раздумий и манипуляций причина была найдена - не работал монометр, давление воды в системе, которое он показывал, действительности не соответствовало. Он показывал все 3атм, но к счастью у Александра оказался с собой свой монометр, который и был установлен на систему для проверки.  После установки нового прибора оказалось, что давление в системе не поднимается даже до 1бар (0,8бар), что объясняет и маленький напор, и странную работу котла - 100литровый гидроаккумулятор был постоянно абсолютно пустым. Также, котел был неправильно запрограммирован, потому что он работал только четыре часа в сутки - именно поэтому хозяева постоянно мерзли. После правильного программирования все заработало так, как надо - временной интервал убрали, появилась возможность убавлять температуру.


Осталось разобраться с причиной постоянной вибрации и отсутствия давления в системе. И тут решение лежало на поверхности - нужно смотреть насос. Достав насос из скважины и обнаружив на месте нормальной техники обычный "Родничок", наш сантехник был в тихом шоке - насос был привязан на какую-то проволоку вперемешку с веревкой. Естественно, Александр сразу обговорил с хозяевами покупку нового, нормального насоса. Естественно, это повлекло за собой непредвиденные траты, но во-первых, мы купили насос за 8000 в Непутне (за счет своей скидки), при том, что обычно насосы "Водолей" стоят не менее 10000, во-вторых, мы гарантировали, что смена насоса в данных обстоятельствах наконец-то положит конец всем проблемам.


Мы рады, что клиенты к нам прислушались и рады положительному результату - давление нормализовалось, напор воды стал снова комфортным, вибрация и шум исчезли, котел работает адекватно. Все хорошо, да только кто вернет потраченные на предыдущих мастеров и покупку ненужного оборудования семь тысяч рублей. Никто. Вот поэтому и вредно иногда экономить.

comments powered by HyperComments

Другие наши истории:


Комментарии: 0

НАШИ ГАРАНТИИ

 С Т Р А Х О В К А  

1  0 0 0  0 0 0  

У Ч Р Е Д И Т Е Л Ь Н Ы Е

Д О К У М Е Н Т Ы


С Е Р Т И Ф И К А Ц И Я

Н А Ш И Х  У С Л У Г


Р Е А Л Ь Н Ы Е

О Т З Ы В Ы  Н А

Н Е З А В И С И М Ы Х

И С Т О Ч Н И К А Х

Google

Maps - 15


Отзывы о нас на Флампе

НОВОСТИ КОМПАНИИ:

22.11.2017г. На сайте фламп за минувшие сутки появилось еще два положительных отзыва. Отличились слесарь Ворошилов Виктор и мастер-универсал Синицин Денис. Спасибо дорогим клиентам за положительные отзывы и рекомендации!

21.11.2017г. На сайте Фламп.ру флампер Александр написал новый 252 отзыв об популярной услуге Установка электросчечика, отличившийся мастер обязательно будет премирован. Александру посылаем лучи благодарности за отзывчивость.

19.11.2017г. Новый отзыв довольного клиента на сайте Фламп. Спасибо, дорогие клиенты, что находите время написать нам пару добрых слов, нам очень приятно!

15.11.2017г. Опубликовали новую статью в нашем блоге "Полезные советы" - Как очистить кафельную плитку от грунтовки глубокого проникновения. Надеемся, что информация будет полезной и интересной.

12.11.2017г. Продолжается активный набор новых сотрудников с личным автомобилем и инструментом. Подробности по телефону +79292162786.

08.11.2017г. На сайте фламп у нас юбилей - 250 отзывов от наших дорогих клиентов. Спасибо за добрые слова, положительные отзывы, за конструктивную критику и за доверие. Благодаря Вам, уважаемые клиенты, мы становимся лучше!

08.11.2017г. Открыт срочный набор на вакансии: электрик, сантехник, сварщик-сантехник, мастер-универсал. Ждем на собеседование опытных и трудолюбивых мастеров. За подробностями звоните +7(929)216-27-86.

25.10.2017г. Давно не обновляли нашу ленту новостей. А у нас за это время появилось несколько положительных отзывов на флампе. Мы очень благодарны нашим дорогим клиентам за позитив и добрые слова. Обещаем держать марку!

10.10.2017г. За прошедшие дни у нас появилось много новых отзывов. Последний отзыв - от клиентки Ксении рассказывает о работах, которые были выполнены у нее по призовому сертификату, который мы разыграли совместно с Флампом.

25.09.2017г. Очень благодарны фламперу Елене за отличный отзыв об наших услугах. Отличившийся мастер Угринов Александр обязательно премируется!

24.09.2017. Захвалили нас совсем =) Целых 5 отзывов за последние дни на флампе, гугле и нашем сайте.

20.09.2017г.  Спасибо нашим дорогим клиентам Олесе и Елене за новые положительные отзывы на Флампе и Гугл.Картах. Ваши добрые слова вдохновляют нас и заряжают позитивной энергией. Елена и Олеся наши постоянные клиентки - 3 и 6 обращений соответственно. Мы очень рады, что заслужили такое доверие =)

12.09.2017г. На сайте отзывов Фламп.ру у нас появился новый, позитивный 233 отзыв о работе Вячеслава по услуге "Реставрация ванн".

Очень рады оказывать качественные и клиентоориентированные услуги!

04.09.2017г. Открыта вакансии электрик и сантехник. Полный рабочий день, официальное трудоустройство. Подробности по нашим контактным телефонам.

22.08.2017г. Новые положительные отзывы на сайте фламп.ру. Очень рады, что наши клиентки с никами Olka и Lana Ureskul положительно оценивают наши услуги спустя время. У них была возможность проверить все работы на прочность и долговечность, поэтому такой опыт для нас вдвойне ценнен. 

20.08.2017г. По-прежнему открыт конкурс на вакансии сварщик-сантехник, электрик, слесарь-сантехник, плиточник-отделочник. Кандидатов ждем на собеседование, запись по телефону +79292162786

17.08.2017г. Активно работаем над запуском программы предоставления рассрочки и кредита. Партнер проекта - Тинькофф банк. Теперь наши услуги будут вдвойне доступнее!

16.08.2017г. Очень приятный, развернутый и теплый отзыв написал нам сегодня флампер pstrabykin. Очень рады, что можем так приятно удивлять наших клиентов! 

27.07.2017г.

Ура-Ура-Ура, в нашей очень нескромной и абсолютно непостановочной коллекции довольных клиентов новое пополнение. Клиентка Наталия с улицы Рощинской сфотографировалась на фоне смонтированных труб водоснабжения.

26.07.17 Уважаемые клиенты, сообщаем Вам, что в связи с проблемами с поставкой счетчиков "Эквател" наша компания прекращает их закупку.  Представляем новую марку бюджетных счетчиков воды - Росконтроль, которые в среднем на 5-10р дешевле счетчиков Бетар, а по характеристикам такие же.

18.07.2017г.

Новый отзыв на сайте фламп от девушки с необычным ником ЗлаяФлампочка. Спасибо за то, что обратились к нам!

08.06.2017г. Сегодня наш постоянный клиент Николай написал очень подробный и положительный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией! Спасибо ему за доверие и рекомендации!

Яндекс.Метрика