История о том, как излишняя экономия приводят к лишним тратам

Выполняли мы намедни интересный заказ. Обращение изначально было на ремонт погружного насоса - заказчики уже несколько дней сидели без отопления, т.к. отопление запитывалось там же, где и водопровод. Приехав на адрес, мы поняли, что здесь мы не первые, не вторые и даже не третьи. Наш сантехник был четвертым мастером, приехавшим к ним за последние несколько месяцев.


История мытарств наших заказчиков заслуживает отдельного внимания. Началось все с того, что насос, работавший верой и правдой уже долгое время, в один не очень прекрасный момент упал внутрь скважины на все ее 15 метров. Перетерся не ненадежный капроновый шнур, что и привело к таким последствиям.


После такого падения насос было не спасти и было принято решение вызвать мастера для установки и покупки нового насоса. Позвонили в специализированную фирму, заказали выезд. Сантехник приехал и предложил не тратить деньги на полноценный, но недешевый центробежный погружной насос (стоит от 8000р), а установить вибрационный насос "Родничок" стоимостью около 2000р - мол, скважина небольшая, чего тут большой насос ставить. Тот факт, что "Родничок" используется для полива огорода, а никак не для отопления и водоснабжения целого дома, никого, видимо, не смутил. Поставил этот пресловутый "Родничок", да и был таков.


Проблемы начались буквально сразу же: совершенно не было напора воды, насос издавал странный шум и сильно вибрировал, отчего чуть ли не во всем доме гудели трубы. Что-то нужно было делать и хозяева приняли решение обратиться к недавно вызванному мастеру и попытаться как-то устранить проблему. Несмотря на то, что его недавно сделанная работа вызвала проблемы, сантехник был слишком занят - покормил завтраками, да и пропал, так и не приехав на зов. Проблему нужно было решать, поэтому обратились к другому мастеру, в другую фирму. Приехавший специалист провел в бойлерной целый час, почесывая голову, вердикт был следующий - слишком большой гидроаккумулятор. Написал какой гидроаккумулятор купить, взял денежку за консультацию и был таков. Почему-то не удивительно, что после того, как клиенты гидроаккумулятор купили, вышеуказанный специалист тоже оказался излишне занят, чтобы приехать к ним снова. Так был вызван третий мастер.


Тот решил гидроаккумулятор не менять, мол, не в нем дело. Сидел-копался с водяной системой, но так и не смог разобраться с проблемами, только навредил - разобрал сетчатый фильтр, а потом забыл поставить сетку назад. Сеточку так и не нашли... Чтобы хоть как-то оправдать заплаченные деньги, хозяева попросили убавить температуру в котле отопления, т.к. в доме стояла невыносимая жара. Похимичив с котлом, новый мастер тоже уехал и тоже впоследствии оказался слишком занятым. В результате всех работ, за которые  были заплачены уже не маленькие деньги, котел перестал включаться и адекватно работать, а недавно установленный насос все также шумел и вибрировал, люди остались и без воды, и без отопления. Хозяева быстренько купили новенький "Родничок" и уже вызвали нас для ремонта старого насоса или же установки нового. Здесь перейдем на новый абзац, ибо начинается новая глава этой истории.


Наш сантехник Александр около получаса сидел бойлерной и пытался понять, что случилось - почему нет давления холодной воды, отчего идет гул по всему дому и почему монометр показывает 3бар. Спустя определенное количество раздумий и манипуляций причина была найдена - не работал монометр, давление воды в системе, которое он показывал, действительности не соответствовало. Он показывал все 3атм, но к счастью у Александра оказался с собой свой монометр, который и был установлен на систему для проверки.  После установки нового прибора оказалось, что давление в системе не поднимается даже до 1бар (0,8бар), что объясняет и маленький напор, и странную работу котла - 100литровый гидроаккумулятор был постоянно абсолютно пустым. Также, котел был неправильно запрограммирован, потому что он работал только четыре часа в сутки - именно поэтому хозяева постоянно мерзли. После правильного программирования все заработало так, как надо - временной интервал убрали, появилась возможность убавлять температуру.


Осталось разобраться с причиной постоянной вибрации и отсутствия давления в системе. И тут решение лежало на поверхности - нужно смотреть насос. Достав насос из скважины и обнаружив на месте нормальной техники обычный "Родничок", наш сантехник был в тихом шоке - насос был привязан на какую-то проволоку вперемешку с веревкой. Естественно, Александр сразу обговорил с хозяевами покупку нового, нормального насоса. Естественно, это повлекло за собой непредвиденные траты, но во-первых, мы купили насос за 8000 в Непутне (за счет своей скидки), при том, что обычно насосы "Водолей" стоят не менее 10000, во-вторых, мы гарантировали, что смена насоса в данных обстоятельствах наконец-то положит конец всем проблемам.


Мы рады, что клиенты к нам прислушались и рады положительному результату - давление нормализовалось, напор воды стал снова комфортным, вибрация и шум исчезли, котел работает адекватно. Все хорошо, да только кто вернет потраченные на предыдущих мастеров и покупку ненужного оборудования семь тысяч рублей. Никто. Вот поэтому и вредно иногда экономить.

comments powered by HyperComments

Другие наши истории:


Комментарии: 0

НАШИ ГАРАНТИИ

У Ч Р Е Д И Т Е Л Ь Н Ы Е

Д О К У М Е Н Т Ы


С Е Р Т И Ф И К А Ц И Я

Н А Ш И Х  У С Л У Г


 С Т Р А Х О В К А  

1 000 000 RUB

Р Е А Л Ь Н Ы Е

О Т З Ы В Ы  Н А

Н Е З А В И С И М Ы Х

И С Т О Ч Н И К А Х

FLaMp 2Гис - 191

Google

Maps - 14


Новости компании:

26.05.2017г. В Гугл Картах у нас появилась еще одна благодарность от клиентки Усыниной Татьяны, отличившемуся сантехнику обязательно

выпишем премию.

18.05.2017г. Ух! Целых два новых положительных отзыва на сайте Фламп.ру! Спасибо Вам, дорогие клиенты, за отзывчивость!

14.05.2017г. И опять новый отзыв на сайте Фламп.ру. На этот раз о сантехнике Степанове Сергее и его удачной установке счетчиков учета воды.

12.05.2017г. В ГуглКартах клиентка Екатерина Кузьмина оставила отзыв о работе сантехника Ворошилова Виктора. Спасибо за теплые слова!

7.04.2017г. Коллектив компании "Мастеровой" поздравляет всех клиентов и партнеров с наступающим праздником Великой Победы!

Добра, света и мирного неба над головой!

7.04.2017г. У нас новый 186 отзыв на Флампе - скоро явно будем праздновать юбилей!

Клиентке Александре Селезнёвой - https://vk.com/id53856038 низкий поклон.

Спасибо Вам, дорогие клиенты, за доверие, отзывчивость и добрые слова!

29.04.2017г. Еще один отзыв на сайте Фламп.ру, на этот раз про работу Глобина Сергея - клиентке Евгении Сергеевне он весьма удачно установил счетчики учета воды.

28.04.2017г. Уважаемые клиенты, напоминаем Вам, что при повторном обращении вы получаете скидку в размере 300 рублей!

28.04.2017г. Клиентка Рима Саматова -https://vk.com/id188270104 оставила очень позитивный 183 отзыв о работе по замене канализации в квартире на сайте Фламп.ру. Отличившийся слесарь - сантехник Субботин Николай обязательно будет премирован!

23.04.2017г. На сайте фламп у нас новый отзыв - про электрика Николая Пяткова. Очень здорово, что наши клиенты находят время для написания отзывов, это очень помогает нам в работе.

21.04.2017г. В Гугл картах довольный клиент Анчутин Николай оставил положительный отзыв о работе. Очень рады, что выбрали нашу компанию.

15.04.2017г. Коллектив компании Мастеровой сердечно поздравляет всех своих клиентов со светлым праздником Пасхи.

08.04.2017г. Уважаемые клиенты, в последнее время участились случаи когда наша компания устраняет последствия деятельности различных псевдофирм, которые отказываются выполнять свои гарантийные обязательства. Будьте бдительны, обращайтесь в проверенные организации! Кстати, на Флампе у нас уже 180 отзывов!

3.04.2017г. На сайте Фламп.ру у нас уже 178 отзывов. Будем рады Вашим обращениям!

24.03.2017г. Пока писал нижерасположенную новость, Гуля Ефимова - https://vk.com/id31768523оставила еще один 171 отзыв на Флампе, и опять про сантехника Ворошилова!

P.S. Вот же... . Они там премии получают, а я голову ломаю, что написать... .

24.03.2017г. Ворошилов Виктор, тот, что работает у нас на должности самого распиаренного сантехника, опять собирает все лавры почета на сайте Фламп.ру. Довольный клиент Павел Настин расхвалил его в своем 170 отзыве.

P.S. Если так дело пойдет, то тоже пойду в сантехники, мне премии не платят и отзывы не пишут. Вебмастер.

24.03.2017г. В компанию Мастеровой, в связи расширением штата, требуется менеджер по работе с клиентами. Требования: высшее техническое образование, высокая стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность. Резюме ждем на почту hr@masterovoj66.ru.

23.03.2017г. Сайт Фламп.ру нас радует новыми отзывами от довольных заказчиков - у нас уже 168 отзывов. Будем рады Вашим обращениям!

16.03.2017г. На Флампе у нас уже 166 отзывов, в этот раз отличились электрик Алексей Белов и другой неизвестный мастер (выясняем в данный момент). Данные сотрудники обязательно будут премированы!

13.01.2017г. А у нас новый позитивный отзыв на Гугл картах. Наш сварщик-сантехник Арнаутов Иван обязательно будет премирован! Клиенту Василию, огромное спасибо!

7.03.2017г. У нас новая акция от нашего любимого партнера ООО"Нептун - Урал". Стоимость приборов учета воды снижена! Цена самая низкая в Екатеринбурге!

4.03.2107г. Спасибо фламперу yuliaalexan за похвалу работы Ворошилова Виктора. На сайте 2Гис.ру - Фламп.ру у нас уже 161 отзыв. Будем рады видеть Вас среди своих постоянных клиентов =)

1.03.2017г. Мы сегодня пребываем в сентиментальном шоке, в хорошем смысле этого слова. В офис пришла клиентка для личной благодарности и вручила администратору Некрасовой Ольге презент. Наши мастера - электрик Белов Алексей и сантехник Ворошилов Виктор провели замену счетчиков воды и электроэнергии. Консультирование по телефону проводила Ольга.

23.02.2017г. Уважаемые и дорогие наши клиенты-мужчины! Женский коллектив службы коммунального сервиса "Мастеровой" сердечно поздравляет Вас с праздником Защитника Отечества!

Будьте и дальше нашей опорой, гордостью и защитой!

21.02.2017г. Фламперу с ником Angelika спасибо за теплый 160 - ый отзыв о работе Ворошилова Виктора, мастер обязательно будет премирован.

20.02.2017г. На сайте Фламп.ру у нас уже 159 отзывов. Спасибо Михаилу Золотухинуhttps://vk.com/id7970148 и Анастасии Олефиренкоhttps://vk.com/id897420 за теплые слова!

17.02.2017г.

А у нас новый довольный клиент в нашей скромной коллекции. На данном объекте была установлена варочная поверхность.

31.01.2016г. На сайте Фламп.Ру у нас уже 154 отзыва =)

Спасибо Ксении и Станиславу Карпову - https://vk.com/id56033816 за доверие и выбор нашей компании, как подрядчика!

24.01.2017г. На сайте Фламп.ру у нас новый и позитивный 152 отзыв. Премию получит Ворошилов Виктор! Рады оказывать клиентоориентированный сервис =)

16.01.2017г. А у нас 2 новых отзыва на сайте Фламп.ру. Администрация компании рада, что Вам нравится наш сервис и профессионализм. Будем рады Вашим обращениям!

14.01.2017г. На сайте Фламп.ру нашего сантехника Александра Кряжа расхвалил довольный клиент Александр Небесный. Данный сотрудник обязательно будет премирован.

11.01.2017г. Мы очень рады, что Вы хвалите нас. В Гугл картах написан 10 отзыв от нашего постоянного клиента -директора магазина "Lamoda", а на сайте Фламп.ру - 2Гис.ру 148 отзывов. Всем отличившимся мастерам обязательно выдадим премию! 

Яндекс.Метрика