×
× Перезвонить мне:
Заполните поле

Выслать фото в Whatsapp
Позвонить
  • Работаем по всему Екатеринбургу и пригородам
  • Круглосуточно и без выходных с 2011 года
Вызвать мастера
+7 (343) 342-20-42 Многоканальный

Про полотенцесушитель и гнетущее ожидание =)

1.jpgУже неоднократно мы писали про сантехнические работы в ванной комнате, а именно, про замену полотенцесушителей. Вот делается ремонт, укладывается новый кафель, а по стене идет старая окрашенная труба. Естественно, хочется поменять старый полотенцесушитель на новый - красивый и блестящий.

Так случилось и у нашей клиентки. Надумали заменить полотенцесушитель, вот только как это сделать? Первым делом обратились в местное ЖЭУ, оставили заявку, выждали время, пришел сантехник. Работы обсчитал (вышло 4700р без учета материалов), написал на бумажке какие материалы купить да и ушел восвояси. Ну что ж, надо же, чтобы сдвинулось дело с мертвой точки - пошла наша будущая клиентка в магазин, купила все то, что ей сантехник написал. Стала делать заявку на замену - сантехники заняты на неопределенный срок.

Т.к. из за полотенцесушителя встал весь ремонт, да и были сомнения в компетентности сотрудника ЖЭУ, было решено обратиться еще к кому-нибудь. Так на адрес попали мы - Мастеровой. Что тут скажешь.... Особенно порадовал список материалов - полотенцесушитель предполагалось ставить на металлопластиковые трубы, но не на обжимы, а на цанговые соединения - более ненадежный формат, который так-то вообще не принято использовать на отоплении. Кроме этого, в списке не было указано рекомендуемых фирм-производителей материалов, а учитывая то, что качество установки чего-либо на металлопластик напрямую зависит от качества самого материала, такой пробел в информации мог бы стать фатальным.

Пытаясь максимально задействовать то, что уже куплено хозяйкой квартиры, мы составили свой список, все материалы закупили сами, т.к. не считаем правильным нагружать клиентов работой, которую можем спокойно выполнить сами, не требуя ничего взамен. Пришел день монтажа. Наши мастера приехали к моменту слива стояка, заменили полотенцесушитель буквально часа за 1,5, т.е. к 12 часов дня уже все было готово. Хотелось бы в это время и закончить работы, вот только в 12 у местных сантехников перерыв на обед, который совершенно не понятно когда бы закончился. Прождав до 14.00, наши мастера выехали на другой заказ в соседний дом, предупредив хозяйку, что если что-то при запуске системы потечет - тут же приедут.

Лишь в 15.00 закончился обеденный перерыв, сантехники запустили воду в стояк...и полотенцесушитель потек. Не в местах соединения с трубами, а сами фитинги полотенцесушителя, которые шли с ним в комплекте. Клиентка позвонила нам, и через  15 минут наши мастера были на месте. Причина протечки была устранена, хоть и не без труда - фитинги, который хозяйка покупала самостоятельно, были сделаны, по всей видимости, "рукастыми"китайскими братьями и обладали одинаковыми резьбами...

Подтянув там и сям, протечка была устранена и наши мастера вновь стали ждать пунктуальных работников ЖЭКа. По прошествии еще часа, вода наконец-то была пущена вновь и наши сантехники получили возможность уехать с этого заказа. Немного цифр: работы заняли полтора часа - с 10.30 до 12.00, время на устранение протечки - 15 минут, время ожидания у моря погоды - почти пять часов.

Хозяйка квартиры все это время тоже была буквально привязана к квартире, не говоря уже о том, что поверив сантехнику Жэка, она купила кучу ненужного материала.


поделиться в соц.сетях
Оставить комментарий:

Возврат к списку

Выбрано:
Сумма  a
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течении 30 секунд для уточнения деталей: